Наклейки, стикеры

Наклейки и стикеры

Стикеры, наклейки и этикетки на данный момент крепко завоевали себе репутацию надежного, недорогого, а главное эффективного метода рекламы.

Print Media производит печать этикеток, стикеров и наклеек на бумаге разнообразных видов плотности, на пленке и других носителях. Одной из наиболее употребляемых в рекламе наклеек является «оракал». Оракал являет собой матовую или прозрачную пленку, причем любого формата. Данная пленка идеально подходит для оклеивания самых крупных поверхностей. По словам изготовителей наклеек, печатать наклейки на бумаге намного экономнее, если сравнивать с печатью на пленке, отсюда и вывод, почему используются больше наклейки на бумаге в рекламе.

Каждый потенциальный клиент может заказать различные стикеры и наклейки для размещения их на различных поверхностях. Наша цифровая печать наклеек предусматривает изготовление разнообразной продукции. А также выпускать их самыми различными тиражами. Этикетки, стикеры, наклейки, или любые другие виды наклеек имеют одинаковое предназначение. Рассмотрим метод использования этикеток, которое заключается в наклеивание на любую обезжиренную, чистую поверхность, а точнее на пластик, стекло, металл, дерево, или другую поверхность. Кроме того изготовитель предлагает самостоятельно клиенту выбрать, на каком из существующих материалов будет изготовлена рекламная наклейка.

Благодаря нашему многолетнему опыту и высококачественному оборудованию мы изготавливаем этикетки, стикеры и наклейки в самые кратчайшие сроки.

Печать наклеек может происходить и на дорогих поверхностях, что приведет к увеличению рекламного стиля, увеличению стоимости и презентабельности, так как если печать этикеток происходит на самой простой бумаге, соответственно, уровень рекламного эффекта будет более низким. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд, так как в случае печати рекламных стикеров на бумаге, не стоит забывать о множество вариантах и разновидностях использованной бумаги. Бывает три вида бумаги для печати на ней самоклеющейся этикетки, среди которых находится матовая, глянцевая и полуглянцевая бумага. Производители рекламных этикеток и стикеров не рекомендуют использовать дорогой материал, если заранее известно место расположения данной продукции. Так как если размещаться будет рекламная продукция в сухих, теплых помещениях, где нет сырости и влаги, то использование дорогих материалов является бессмысленным вариантом.

Но при этом, в случае, если руководство компании (заказчик), хочет произвести высокое впечатление на окружающих своими рекламными стикерами, то стоит воспользоваться в процессе изготовления рекламной продукцией дорогими материалами, при этом нужно не забывать о дорогом оборудование, на котором будет производиться данная рекламная этикетка. При этом если был использован дорогой материал, то о месте расположения рекламной продукции не стоит беспокоиться. Всем известен, тот факт, что первое впечатление на клиентов любой уважающей себя фирмы, производит именно рекламная продукция, которая указывает на тот факт, как работники и руководство фирмы относится ко всем мелочам во время работы. Создание рекламных стикеров и этикеток, очень заметно повышает уровень доверия к самой компании, поэтому об экономии на ней не может быть и речи. Хотя стоит подумать о долгосрочности рекламируемой продукции, в случае не долгосрочной акции, не стоит заказывать дорогие стикеры. Лучше сосредоточится на более важных делах и аспектах вашей фирмы или компании.

Примеры работ

 
Оставить заявку
Русский