Визитки
Визитки– это часть имиджа, способная заочно создавать впечатление о Вас или о Вашей фирме. Поэтому к их созданию мы относимся со всей ответственностью. Оригинальные и качественные визитки от Print Media - достойная демонстрация Вашего фирменного стиля!
Примеры работ
Визитка, изготовленная в нашей типографии - это гораздо больше, чем просто лист плотной бумаги или картона с информацией о владельце и его контактными данными. Оригинальный дизайн визитки в сочетании с качественной печатью способен подчеркнуть профессионализм Вашей компании и представить Вас как надежного делового партнера. Визитная карточка - представление вас для других людей.
Независимо от того, какой именно профессиональной деятельностью Вы занимаетесь, идет ли речь о создании визиток рекламных, деловых или личных – специалисты Print Media знают, как изготовить визитные карточки, которые будут работать на Вас и Ваш имидж.
В нашей типографии Вы можете заказать срочное изготовление визиток в течение одного рабочего дня, при условии, что макет визитки уже утвержден. Благодаря срочной печати визиток Вы всегда будете иметь при себе необходимую представительскую продукцию в независимости от того, как скоро планируется следующая деловая встреча.
У нас Вы можете заказать не только оригинальный дизайн визитки, но и допечатную доработку Вашего готового макета. Посмотрите наше портфолио (наши работы) визиток, шаблоны и образцы визитных карточек. Это облегчит вам выбор при создании визитной карточки. Производство визиток осуществляется тут же, на современном оборудовании.
Часто люди не знают, как правильно оформить визитную карточку, где и какую информацию разместить так, чтобы это выглядело достойно и со вкусом. Print Media предлагает Вам несколько полезных правил оформления визитных карточек.
Правила оформления визитных карточек:
Традиционно при обмене контактами пользуются односторонними визитками, которые изготавливают на языке того государства, куда едет гость. Оборотную сторону визитной карточки делают пустой для того, чтобы можно было записать туда полезную информацию и оставить заметки, если нужно, либо дополнительные данные (к примеру, адреса вашей домашней электронной почты или телефона). Тем не менее, чтобы более тщательно ознакомиться с организацией, представителем которой вы являетесь, на второй стороне визитки лучше всего разместить несколько телефонов вашей организации (директора, главного бухгалтера, основных отделов) или прочие данные.
Не стоит забывать, что ваша визитная карточка является не только вашим собственным лицом, но и лицом вашей организации. Не стоит на служебных визитках печатать свой домашний телефон и адрес. Если это очень понадобится, в любой момент можно записать его своей рукой, что позволит создать своеобразную доверительность при разговоре. Если появится желание, можно сделать заказ визитки для себя лично, но зачастую ими не пользуются во время деловых переговоров.
Визитная карточка — необходимый атрибут фирменного стиля компании. Каждый сотрудник фирмы должен заказывать дизайн визитки в едином стиле. Фирменный стиль организации должен учитывать большое число взаимоувязанных составляющих, включая ее логотип и шрифты, при помощи которых печатаются наименование фирмы, ее аббревиатура или сокращенное наименование. На визитке можно изобразить фирменный знак или торговую марку. Шрифт текста, пожалуй, важнейшая составляющая визитки и полностью отвечает за то, чтобы она была оригинальной, легко запоминающейся и наглядной.
Реже всего можно встретить визитные карточки с фото ее владельца. В некоторых государствах фотография на визитке - дурной вкус.
Вручают визитную карточку лично во время первого знакомства, встречи или начиная деловые переговоры, если собеседники не знакомы между собой. К примеру, японцы, традиционно получают и вручают визитки двумя руками, проявляя уважение и читая их внимательно. Визитку вам дадут таким образом, чтобы вы могли легко прочесть её содержимое, таким же образом принято подавать и свою визитную карточку.
Если у вас нет возможности ответить на протянутую визитку своей, то желательно попросить извинения, пояснив причину, и дать обещание отправить ее при появившейся возможности. Визитные карточки можно отослать по почте, прикрепить к оферте или письму, если их отправляют в первый раз потенциальному партнеру. Визитку можно передать, по вашей просьбе, через агента или третье лицо. При этом у нее стоит загнуть уголок. Часто имеет значение то, какой именно угол загнули. Чтобы избежать превратного толкования желательно загибать полностью левый край визитки.
Получая визитки от иностранных партнеров, вам придется столкнуться с подписями на них в виде сокращений. Общепринятые надписи за границей печатаются на французском языке:
P.R. (Pour remercier) — выражение благодарности
P.F. (Pour feliciter) — поздравление по случаю праздника
P.F.N.A. (Pour feliciter a l’occasion Nouvel An) — поздравление по случаю Нового Года
P.P.C. (Pour prender conge) — прощание при окончательном отъезде
P.C. (Pour condolier) — выражение соболезнования
P.P. (Pour presentation) — представление